Администрация Каргасокского района информирует население, об установленных тарифах в сфере водоснабжения для потребителей Каргасокского района
31 октября 2017
Администрация Каргасокского района информирует население, об установленных тарифах в сфере водоснабжения для потребителей Каргасокского района:
Информация об установленных тарифах на II полугодие 2017 года.
Наименование сельского поселения |
Наименования ресурсоснабжающей организации |
Вид налогооблажения |
Экономически обоснованный тариф, руб./куб.м (без НДС) |
Дата, номер принятия решения об установлении тарифа |
Каргасокское |
МУП Каргасокский "Тепловодоканал" |
без учета НДС |
82,55 |
03.11.2016 № 4-230/9(419) |
Средневасюганское |
МУП "ЖКХ Васюган" муниципального образования "Средневасюганское сельское поселение" (Мыльджино) |
НДС не предусмотрен |
1 042,72 |
02.12.2016 № 4-609/9(645) |
МУП "ЖКХ Васюган" муниципального образования "Средневасюганское сельское поселение" (Ср.Васюган) |
НДС не предусмотрен |
586,38 |
02.12.2016 № 4-610/9(646) |
|
Среднетымское |
МУП "ЖКХ Молодежный" муниципального образования "Среднетымское сельское поселение" |
НДС не предусмотрен |
52,53 |
03.11.2016 № 4-304/9(423) |
Нововасюганское |
МУП "ЖКХ Нововасюганское" |
НДС не предусмотрен |
113,57 |
18.11.2016 № 4-493/9(483) |
Сосновское |
МУП "ЖКХ Сосновское" муниципального образования "Сосновское сельское поселение" |
НДС не предусмотрен |
132,85 |
03.11.2016 № 4-295/9(422) |
Тымское |
МУП "ЖКХ Тымское" муниципального образования "Тымское сельское поселение" |
НДС не предусмотрен |
105,63 |
03.11.2016 № 4-307/9(424) |
Вертикосское |
Общество с ограниченнойтответственностью "Газпром трансгаз Томск" |
без учета НДС |
38,19 |
09.12.2016 № 4-187/9(709) |
Тарифное регулирование в сфере водоснабжения осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Порядок государственного регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения определен Федеральным законом от 7 декабря 2011 года №416 -ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Закон о водоснабжении), а также постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 «О ценообразовании в сфере водоснабжения и водоотведения».
Согласно Закону о водоснабжении, одним из общих принципов государственной политики в сфере водоснабжения является установление тарифов исходя из экономически обоснованных расходов организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, с одной стороны, и доступности коммунального ресурса для потребителей, с другой стороны.
Сущность государственного регулирования тарифов состоит в том, чтобы не допустить включения в тарифы необоснованных или неподтвержденных расходов ресурсоснабжающих организаций, но при этом учесть все экономически обоснованные и необходимые расходы, не допустив угрозы снижения надежности и качества коммунальных услуг, либо прекращения оказания коммунальных услуг потребителям.
Подлежащие регулированию тарифы в сфере водоснабжения устанавливаются в отношении каждой организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения.
Все тарифы на коммунальные ресурсы, утверждаемые Департаментом тарифного регулирования Томской области (далее - Департамент), существенно отличаются в меньшую сторону от первоначальных предложений регулируемых организаций. Расходы ресурсоснабжающих организаций определяются на уровне не выше нормативных. Все необоснованные расходы Департаментом в тариф не приняты и, следовательно, потребителями не оплачиваются.
К факторам, влияющим на величину тарифов относятся внешние факторы (инфляция, изменение цен на электроэнергию, материалы, работы и услуги сторонних организаций и изменение налогового законодательства), а также факторы, связанные с эксплуатацией каждой конкретной системы: технологические параметры источников водоснабжения, а также протяженность и техническое состояние водопроводных сетей, входящих в систему водоснабжения, объем реализации коммунальных ресурсов (питьевой воды).
Тарифы на холодное водоснабжение рассчитываются согласно Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных приказом ФСТ от 27.12.2013 № 1746-э, как отношение экономически обоснованной необходимой валовой выручки (затрат на подъем, транспортировку и очистку воды) и полезного отпуска (объема реализации потребителям).
Необходимая валовая выручка – это расходы организации на эксплуатацию и ремонт системы водоснабжения. К указанным расходам относятся: электроэнергия, заработная плата основного производственного персонала, амортизация (аренда) имущества, материалы, химические реагенты, услуги сторонних организаций по транспортировке воды, очистке воды и т.д.
Основную часть затрат в составе расходов на водоснабжение составляют условно-постоянные расходы организации по основным статьям (электроэнергия, оплата труда и страховые взносы, амортизация (арендная плата)).
Технико - экономические показатели, учитываемые при регулировании тарифов, утвержденных для организаций эксплуатирующих разные системы водоснабжения различны, что при определении нормативных экономически обоснованных затрат для обслуживания систем приводит к разной величине тарифа.
Так же, сообщаем что коммунальные услуги, как жизненно важные, должны быть доступны для всех. Поэтому наряду с государственным регулированием тарифов, ограничением платы граждан за коммунальные услуги и контролем за величиной затрат коммунальных предприятий, государством реализуются меры социальной адресной поддержки нуждающихся граждан и семей.
Учитывая вышеизложенное, вне зависимости от величины изменения платежа за коммунальные услуги, при наличии законодательно установленных оснований граждане вправе обращаться в органы социальной защиты по месту жительства за начислением адресных социальных субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг. Так, если доля расходов на оплату коммунальных услуг в совокупном доходе семьи превышает 22%, то такая семья имеет право на субсидию, которую можно оформить в местных органах соцзащиты.
Просмотров: 337